Кирилл Здоров (zdorovs) wrote,
Кирилл Здоров
zdorovs

Южные острова Тая. Часть 2. Ланта и Липе.

Южные острова Тая. Часть 2. Ланта и Липе.





Начало тут: Южные острова Тая. Часть 1. Пхукет и Пи-пи.

После маленького Пи-Пи(все таки смешно звучит), мы решили поехать на большой остров под название Ко-Ланта.
Взяли билеты на скоростной катер.



На Пи-Пи мы практически не слышали русскую речь. А тут, оказавшись на борту, мы увидели 4 русских. Да не просто русских, а еще и земляков!



Ребята оказались из Самары, из спортивного клуба «Велосамара». Начали они свой путь также как и мы с Бангкока. Только вот мы летели на самолете, да грели пузо на солнышке, а они почти каждый день крутили педали и проехали на великах более 700 км. Вот они то познали настоящий Тайланд!!!
Конечно, вид у них был уставший, не удивительно.



На Ланту мы приплыли уже под вечер. Нас встретила машина из семейного отеля, который мы заранее забронировали.
Приехали на место уже почти на закате. И тут нас встретили удивительные котята.
Причем это все из одного помета - у кого-то нормальные хвосты, а у кого-то короче на половину(естественно их никто не отрезал).



Отель держала семья из Малайзии. Все члены семьи работали на туристов. Вроде бы и гостеприимные люди, но не так как на севере Тайланда. Все-таки сказывается разница в вероисповедании(на юге Тая преобладает ислам).
Рядом были отельчики поинтереснее и даже дешевле. Но кто же знал...
Дожидаясь пока приготовится ужин, наслаждались красивым видом на море.



Однако утром нас ждало глубокое разочарование.



Причем такой отлив был везде... Из-за камней - невозможно зайти в море.
Ничего не оставалась кроме как купания в бассейне. Сын, конечно, был рад.



Ну делать вроде как нечего, решили взять напрокат мотороллеры(прямо тут у хозяев отеля), да покататься по острову.
Однако и тут нас ожидала неприятность.
Дело в том, что в основном дороги грунтовые и, к сожалению, не у всех имеется опыт общения с мотороллерами.
Я на 2-х колесном транспорте лет в 13 как раз на мотороллере и научился ездить(до этого не умел даже на велосипеде), но не всем же так повезло.
Короче говоря, первые пробные сто метров по тайской грунтовке - закончились разбитой коленкой, царапинами на плече и вмятинами на самом байке. Ну, за поврежденный мотороллер много не взяли, батт 100-200 всего(это примерно сумма за 1 день аренды).
Но после этого происшествия, идея проехаться на мотороллерах по острову всем сразу разонравилась. И мне пришлось расстаться со своей ямахой, так ни разу на ней и не проехав. Срочно поехал до ближайшего магазина «7eleven» на хозяйском велике без тормозов - чтобы купить пластырь и йод раненому.



И вообще как-то настроение у всех упало. Море с пляжем никакие, остров слишком большой, на такси не наездишься, ну и интерес пропал.
Ну не сложилось у нас с этим островом. Может, кому-то повезло больше.
И решили мы поехать дальше, на Ко-Липе, пробыв на Ланте всего 2 ночи.
Ехать на остров Липе с Ланты можно 2-мя путями - сначала на минибасе до Транга(ж\д станция на материке), а оттуда до пирса Pakbara - ну и дальше уже по морю на моторке на сам остров.
Второй - более дорогой и быстрый вариант, напрямую на скоростной моторке с острова на остров. Мы выбрали первый вариант: во-первых, времени у нас было предостаточно, во-вторых хотелось больше проехать по материку.
Приехали на ж\д станцию Транг.



Какие там туалеты чистые! Я такие не видел ни на одном ж\д вокзале в России где был... Минут 20-30 подождали автобуса до Пакбары.



И наконец то оказались в лодке. По дороге на Koh-Lipe, многие лодки заезжают на остров Koh Khai.



Этот остров входит в архипелаг национального парка Тарутао



Он необитаемый, но море и пляж там просто сказка!



Снова захотелось остаться на ночь, прямо тут на пляже, очень похожее желание было и на Пи-Пи Ле.



Этот остров также известен своей природной аркой.



Как мы поняли, местные тоже ездят в этот национальный парк, с нами на лодке было несколько студентов(возможно у них был урок на выезде?).
Быстренько осмотрели остров, и поплыли дальше.



На Ко-Липе уже оказались под вечер. С женой за минут 40 оббежали буквально весь остров(он не большой). И оказалось, что самое приличное место это Pattaya beach - куда нас собственно и высадили изначально.
Тут мы и остановились.
Вот так Pattaya Beach выглядит днем(панорама кликабельна)



В целом, пляж очень не плохой. Чистый песок, приятная водичка. Есть несколько рифов рядом с берегом, где можно за рыбками и прочим подводным миром понаблюдать. Короче, то, что нам и нужно было в тот момент.



В отличии от тусовочного Пи-Пи, Ко Липе очень спокойный остров, тут полный релакс и чилл аут. Да и инфраструктура не так развита.
Так выглядел комплекс из бунгало в нашем отеле. Все очень зелено.



На острове есть и другие варианты, более шикарного проживания.



На пляже везде собаки, как и на Ко-Чанге.



Здесь нет центральной электростанции. У каждого отеля, ресторана свой дизельный генератор. Ну, и местный бизнес вынужден абсолютно все привозить с материка.



Транспорта не много(одни мотороллеры), арендовать ничего нельзя - да и необходимости нет. Только у местных жителей есть вот такие мотороллеры с колясками.



Еще на острове живут цыгане. Мы один лишь только раз прошли мимо их деревни, больше желания не возникло... Свалка просто-напросто и беднота страшная.



Лодки на острове абсолютно везде, найти пляж без них не реально.



Но к ним быстро привыкаешь, и они не мешают наслаждаться.



Когда-нибудь все хорошее кончается, так и у нас заканчивалось время в этом раю, и нам пора было ехать на материк, чтобы возвращаться в Бангкок. Удивительно, но в предпоследний день, мы снова встретили на пляже своих старых знакомых - земляков из клуба "Велосамара".
Они отправились дальше - в Малайзию на о. Лангкави. Нам же предстояла поездка на материк - в шторм и сильные волны.



Причем на одном берегу острова - рейсы отменялись, а на другом - все было более спокойно.



Но, доплыв до берега - мы были абсолютно мокрые. Вещи в чемодане тоже. Волны захлестывали, каждые 2-3 секунды приходилось выплевывать накопившуюся во рту соленую воду. Рюкзак с техникой я убрал в пакет - только благодаря этому все осталось целым.
Хорошо, что у нас сразу была мысль - выехать заранее и переночевать на материке, а то ведь так можно надолго зависнуть на одном острове - и упустить свой самолет домой. Но мы улетели... чтобы когда-нибудь вернутся в Тай снова.

А напоследок, небольшое видео снятое под водой(камера не ахти, да и снимал я впервые но, надеюсь, будет хоть чуть-чуть интересно и досмотрите до конца).



Tags: Тайланд, путешествия, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments