Кирилл Здоров (zdorovs) wrote,
Кирилл Здоров
zdorovs

Южные острова Тая. Часть 1. Пхукет и Пи-пи.

Вот не прошел и год как все таки сделал я небольшой отчетик по поездке в Тай в ноябре 2009-го. Предпосылкой этого путешествия стали прежде всего дешевые а\б по 16 тыс. рублей в оба конца – иорданскими авиалиниями. Поскольку в то время очень была развита кампания против гриппа – пришлось прикупить несколько марлевых повязок и отправится в путь. Правда носил их в основном только сын - ему было по приколу :)

Это небольшое путешествие по южным островам Тайланда мы начали с Пхукета. Во-первых туда легче всего добраться(дешевые билеты из Бангкока) и это хорошая отправная точка. Но жить там долго не интересно, достаточно съездить на пару экскурсий, т.е. провести 2-3 дня на Пхукете и затем отправиться открывать для себя другие, более интересные острова.
Традиционной экскурсией с Пхукета является морская прогулка, со следующей программой: плавание на каяках в пещерах и посещение острова «Джеймса Бонда». На нее мы и отправились, правда забегая вперед, можно сказать что с погодой не совсем повезло.

Перед любыми прогулками по морю - хорошо бы купить заранее водонепроницаемый мешок, для фото и видеотехники, а также для прочих ценностей. Такой мешок не тонет и воды не боится.

У нас такого не было, поэтому во время каякинга пришлось довольствоваться мыльницами и водонепроницаемой видеокамерой. Грести и управлять каяком оказалось совсем не сложно(даже девчонки справятся) .

Хотя вам предлагают выбор – самим управлять или же сесть в двух или трехместный каяк и вас будет катать таец.

Но по пещерам лучше все же доверится тайцу – там темно довольно таки и немного страшновато. Мыльница там абсолютно отказывалась фокусироваться.

Когда проплываешь под такой штукой, невольно хочется прикрыть голову руками – а вдруг упадет.

Погода на море очень не предсказуема, ну тучки были на небе, но вдруг все потемнело, появились сильнейшие порывы ветра, приличные волны и полил дождь. Хорошо мы успели вернуться на борт корабля, буквально через 15 минут начался ад.

Сын настолько сильно испугался шторма – что изъявил желание позвонить бабушке. Мол, надо ей срочно позвонить – и сказать, что мы умерли. Ну, и правда было немного неприятно, когда корабль вот-вот перевернется от ветра. А ведь некоторые еще продолжали где-то плавать на каяках…

Утихает все достаточно быстро, также как и начинается. Так что после кратковременной бури, мы смогли отправиться дальше.
Сам остров Каупхингкан или же о. «Джеймса Бонда» - особо ничем не интересен, ну, скала, ну, да, странно выглядит. Сам остров стал известен благодаря фильму «Человек с золотым пистолетом» (1974 г.). Может, будь чуть другая погода, мы бы больше оценили живописность данного места, однако после каякинга впечатлений больше.

На пляже близлешайшего острова, куда выгружают всех туристов – продают сувениры, но естественно дороже чем на материке или же самом Пхукете.

Ну а после о. «Дж. Бонда»– без приключений доплыли назад.

Поскольку среди нас был человек ни разу не бывавший в Тайланде - на следующий день мы отправились в зоопарк Пхукета. В целом все гораздо хуже чем в той же Паттайе, выглядит все победнее.

Вот, вроде и те же слоновьи шоу, но как-то менее разнообразны что ли по номерам.

То же крокодиловое шоу, но гораздо менее зрелищное чем в Паттае ( а может уже приелось все в третий раз, то?).

Пожалуй самое удивительное было то, что фотографируют с тигром – с абсолютно трезвым животным, а не как в Паттае с сонной кошкой(видимо накормленной снотворным или каким наркотиком). Правда тут дрессировщик тигра был без руки.

В целом 3 дней проведенных на этом острове хватило. И очень уже хотелось уехать отсюда. Наглые таксисты дерущие огромные деньги за мизерное расстояние, дорогие фрукты(раза в 4-5 дороже чем обычно везде) – все это Пхукет.
Поэтому взяли мы билеты на корабль и отправились на о. Пи-Пи Дон.

Мы не бронировали никаких отелей, а просто прибыли на остров, как делают многие дикари-туристы, подыскивая себе жилье прямо на пристани в нескольких маленьких туристических офисах.

На Пи-Пи нет транспорта(ну за исключением пары мотороллеров да грузовика – которые нужны для сбора мусора и прочих работ), весь остров пешеходный. Поэтому на пристани каждый рейс встречают носильщики из отеля, которые собирают весь багаж постояльцев.

Мы выбрали на месте отельчик Phi-Phi Viewpoint – он не совсем близко стоит к перешейку и центру, но зато ночью там не так громко слышно музыку от дискотек. Ведь ночная жизнь на Пи-Пи очень бурная. Обычно все начинается с покупки вот такого ведерка с алкоголоем, колой и редбулом(наборы бывают разных размеров - от мелких иднивидуальных, до больших для нескольких человек).

А затем - файр-шоу, в которых принимают участие в том числе и сами туристы(за участие, наливают рюмку бесплатно).

Быстро произнесенная фраза «А на Пи-Пи сейчас через скакалку прыгают» - еще долго была хитом в холодные зимние вечера на родине.

Сам же островок довольно таки развит в плане инфраструктуры. Тут тебе и и интернет кафе с приличной скоростью, и банкоматы и разные магазины.

Можно понаблюдать за изготовлением сувениров.

Ну, и конечно, очень много всяких ресторанов.

Теперь о пляже на острове. Отливы конечно портят всю картину, и утром…

И вечером.

Но всего 15-20 минут на каяке, который можно без проблем взять на прокат…

И вы оказываетесь на замечательном пляже, где живут обезьяны. Чистый песок(листья с деревьев не считаются), изумрудная вода и почти дикий пляж, плюс практически полное отсутствие камней. Одно из лучших мест, что мы видели в Тайланде.

Собственно пляж так и называется, Monkey Beach. Единственное – надо быть осторожным с обезьянками. Если они увидят что вы что-то едите, то обязательно отберут. аккуратнее с камерами и прочими вещами.

А вот покормить их можно, они рады будут. Там можно купить вареную кукурузу - они ее лопают с удовольствием, а если не хотите добровольно отдать - берегитесь. Поэтому кукурузу мы ели в море – они туда не заходят.

Острова Пи-Пи стали известны благодаря еще одному голливудскому фильму – «Пляж» с Леонардо Дикаприо.
Съемки велись на о. Пи-Пи Ле(необитаемый) – и теперь туда организованы экскурсии. В программе тот же каякинг, сноркелинг ну и конечно же посещение этого заповедного острова с великолепным пляжем.
Начинается все с остановки в различных местах для сноркелинга.

Особенно интересные ощущения возникают во время купания с рыбками. Команда подкидывает хлеба в воду, и они окружают человека.

Но во время сноркелинга нужно быть осторожным. Иногда очень рядом проносится моторка, так что лучше от корабля далеко не отплывать. Если лонгтейл то тихоходный, то ведь спидбоат гораздо опаснее. На фото лонгтейл рядом с купающимися сноркелистами(красненькие пятнышки на фото).

Пейзажи довольно похожи, что и на экскурсии к острову «Дж. Бонда» – так что во время каякинга знакомые картины.

На сам остров Пи-Пи Ле нас высадили в интересном местечке. Пришлось пролазить в дырку между скал, а под ногами бушевало море, было скользко и немного опасно.

Потом шли по тропинке, а по бокам заросли, казалось вот вот мы должный выйти на то самое поле «травы», что было в фильме.

Но оказалось его тут нет… Зато мы вышли из этих зарослей в шикарную бухту.

Где народ наслаждался чистейшим песком и водой.

Кстати тут можно и переночевать в палатках на пляже. Есть компании, которые организуют такие экскурсии, кемпинг на 1 ночь(стоит около 2 тыс. рублей).

Может быть, когда-нибудь мы туда вернемся и попробуем воспользоваться их услугами, уж больно место хорошо. Уезжать оттуда не хотелось, и мы завидовали владельцам яхт, которые тут стоят.

А нам же надо было плыть назад, чтобы продолжить путешествие по другим южным островам.