Кирилл Здоров (zdorovs) wrote,
Кирилл Здоров
zdorovs

Южные острова Тая. Часть 2. Ланта и Липе.

Южные острова Тая. Часть 2. Ланта и Липе.





Начало тут: Южные острова Тая. Часть 1. Пхукет и Пи-пи.

После маленького Пи-Пи(все таки смешно звучит), мы решили поехать на большой остров под название Ко-Ланта.
Взяли билеты на скоростной катер.



На Пи-Пи мы практически не слышали русскую речь. А тут, оказавшись на борту, мы увидели 4 русских. Да не просто русских, а еще и земляков!



Ребята оказались из Самары, из спортивного клуба «Велосамара». Начали они свой путь также как и мы с Бангкока. Только вот мы летели на самолете, да грели пузо на солнышке, а они почти каждый день крутили педали и проехали на великах более 700 км. Вот они то познали настоящий Тайланд!!!
Конечно, вид у них был уставший, не удивительно.



На Ланту мы приплыли уже под вечер. Нас встретила машина из семейного отеля, который мы заранее забронировали.
Приехали на место уже почти на закате. И тут нас встретили удивительные котята.
Причем это все из одного помета - у кого-то нормальные хвосты, а у кого-то короче на половину(естественно их никто не отрезал).



Отель держала семья из Малайзии. Все члены семьи работали на туристов. Вроде бы и гостеприимные люди, но не так как на севере Тайланда. Все-таки сказывается разница в вероисповедании(на юге Тая преобладает ислам).
Рядом были отельчики поинтереснее и даже дешевле. Но кто же знал...
Дожидаясь пока приготовится ужин, наслаждались красивым видом на море.



Однако утром нас ждало глубокое разочарование.



Причем такой отлив был везде... Из-за камней - невозможно зайти в море.
Ничего не оставалась кроме как купания в бассейне. Сын, конечно, был рад.



Ну делать вроде как нечего, решили взять напрокат мотороллеры(прямо тут у хозяев отеля), да покататься по острову.
Однако и тут нас ожидала неприятность.
Дело в том, что в основном дороги грунтовые и, к сожалению, не у всех имеется опыт общения с мотороллерами.
Я на 2-х колесном транспорте лет в 13 как раз на мотороллере и научился ездить(до этого не умел даже на велосипеде), но не всем же так повезло.
Короче говоря, первые пробные сто метров по тайской грунтовке - закончились разбитой коленкой, царапинами на плече и вмятинами на самом байке. Ну, за поврежденный мотороллер много не взяли, батт 100-200 всего(это примерно сумма за 1 день аренды).
Но после этого происшествия, идея проехаться на мотороллерах по острову всем сразу разонравилась. И мне пришлось расстаться со своей ямахой, так ни разу на ней и не проехав. Срочно поехал до ближайшего магазина «7eleven» на хозяйском велике без тормозов - чтобы купить пластырь и йод раненому.



И вообще как-то настроение у всех упало. Море с пляжем никакие, остров слишком большой, на такси не наездишься, ну и интерес пропал.
Ну не сложилось у нас с этим островом. Может, кому-то повезло больше.
И решили мы поехать дальше, на Ко-Липе, пробыв на Ланте всего 2 ночи.
Ехать на остров Липе с Ланты можно 2-мя путями - сначала на минибасе до Транга(ж\д станция на материке), а оттуда до пирса Pakbara - ну и дальше уже по морю на моторке на сам остров.
Второй - более дорогой и быстрый вариант, напрямую на скоростной моторке с острова на остров. Мы выбрали первый вариант: во-первых, времени у нас было предостаточно, во-вторых хотелось больше проехать по материку.
Приехали на ж\д станцию Транг.



Какие там туалеты чистые! Я такие не видел ни на одном ж\д вокзале в России где был... Минут 20-30 подождали автобуса до Пакбары.



И наконец то оказались в лодке. По дороге на Koh-Lipe, многие лодки заезжают на остров Koh Khai.



Этот остров входит в архипелаг национального парка Тарутао



Он необитаемый, но море и пляж там просто сказка!



Снова захотелось остаться на ночь, прямо тут на пляже, очень похожее желание было и на Пи-Пи Ле.



Этот остров также известен своей природной аркой.



Как мы поняли, местные тоже ездят в этот национальный парк, с нами на лодке было несколько студентов(возможно у них был урок на выезде?).
Быстренько осмотрели остров, и поплыли дальше.



На Ко-Липе уже оказались под вечер. С женой за минут 40 оббежали буквально весь остров(он не большой). И оказалось, что самое приличное место это Pattaya beach - куда нас собственно и высадили изначально.
Тут мы и остановились.
Вот так Pattaya Beach выглядит днем(панорама кликабельна)



В целом, пляж очень не плохой. Чистый песок, приятная водичка. Есть несколько рифов рядом с берегом, где можно за рыбками и прочим подводным миром понаблюдать. Короче, то, что нам и нужно было в тот момент.



В отличии от тусовочного Пи-Пи, Ко Липе очень спокойный остров, тут полный релакс и чилл аут. Да и инфраструктура не так развита.
Так выглядел комплекс из бунгало в нашем отеле. Все очень зелено.



На острове есть и другие варианты, более шикарного проживания.



На пляже везде собаки, как и на Ко-Чанге.



Здесь нет центральной электростанции. У каждого отеля, ресторана свой дизельный генератор. Ну, и местный бизнес вынужден абсолютно все привозить с материка.



Транспорта не много(одни мотороллеры), арендовать ничего нельзя - да и необходимости нет. Только у местных жителей есть вот такие мотороллеры с колясками.



Еще на острове живут цыгане. Мы один лишь только раз прошли мимо их деревни, больше желания не возникло... Свалка просто-напросто и беднота страшная.



Лодки на острове абсолютно везде, найти пляж без них не реально.



Но к ним быстро привыкаешь, и они не мешают наслаждаться.



Когда-нибудь все хорошее кончается, так и у нас заканчивалось время в этом раю, и нам пора было ехать на материк, чтобы возвращаться в Бангкок. Удивительно, но в предпоследний день, мы снова встретили на пляже своих старых знакомых - земляков из клуба "Велосамара".
Они отправились дальше - в Малайзию на о. Лангкави. Нам же предстояла поездка на материк - в шторм и сильные волны.



Причем на одном берегу острова - рейсы отменялись, а на другом - все было более спокойно.



Но, доплыв до берега - мы были абсолютно мокрые. Вещи в чемодане тоже. Волны захлестывали, каждые 2-3 секунды приходилось выплевывать накопившуюся во рту соленую воду. Рюкзак с техникой я убрал в пакет - только благодаря этому все осталось целым.
Хорошо, что у нас сразу была мысль - выехать заранее и переночевать на материке, а то ведь так можно надолго зависнуть на одном острове - и упустить свой самолет домой. Но мы улетели... чтобы когда-нибудь вернутся в Тай снова.

А напоследок, небольшое видео снятое под водой(камера не ахти, да и снимал я впервые но, надеюсь, будет хоть чуть-чуть интересно и досмотрите до конца).



Tags: Тайланд, путешествия, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments